Тел юр лицу | +7 (800) 250-33-00 |
---|---|
Сайт | ns-bank.ru |
№ лицензии | 3421 |
Расчетно-кассовое обслуживание:
Открытие счета, руб | 3400 |
---|---|
Ведение счета, руб/месяц | 1000 |
Комиссия за перевод в другой банк, руб/платежка | 25 |
Комиссия за перевод внутри банка, руб/платежка | бесплатно |
Платформа интернет-банка | BS-Client, Faktura |
Совместимость со всеми браузерами | есть |
Мобильное приложение | есть |
Демо-версия интернет-банка | нет |
Интеграция с интернет-бухгалтерией «Моё дело» | нет |
Торговый эквайринг | есть |
Интернет-эквайринг | нет |
Мобильный эквайринг | нет |
SMS-информирование по операциям, руб/месяц | 150 |
Тип собственности банка | Частный |
Банк входит в систему страхования вкладов | да |
Горячая линия 8 800 | есть |
Рейтинг по активам, из 151 банков | 83 место |
Дата регистрации ЦБ РФ | 02.10.2002 |
Примерный расход на обслуживание, год/руб | 16800 |
где: | |
Ведение счета, руб/месяц | 1000 |
Расходы на комиссию за перевод, руб/месяц | 250 |
150 |
Банк «Национальный стандарт» — большие возможности маленького банка
АО Банк «Национальный стандарт» — некрупный банк, расположенный в Москве и подконтрольный известному предпринимателю Льву Кветному. Обслуживание малого и среднего бизнеса — ключевое направление его деятельности. Банк ведет свою историю с 2002 года. Как выяснила редакция сайта «24Direktor.ru», с тех пор он успел получить международные рейтинги и стабильный прогноз развития.
Нюансы РКО для юридических лиц
В рамках расчетно-кассового обслуживания банк «Национальный стандарт» предоставляет следующие преимущества для ИП/ООО:
- возможность онлайн-резервирования номера расчетного счета;
- предоставление услуг СМС-оповещений;
- оперативное открытие счета при подаче всех документов;
- предоставление услуг личного менеджера счета;
- начисление процентов на остаток;
- предоставление услуг собственной службы инкассации;
Банк «Национальный Стандарт» предлагает клиентам подключиться к зарплатному проекту. Он работает с банковскими картами VISA и Master Card. Кредитная организация эмитирует их для компаний с любой численностью сотрудников. Банк предоставляет следующие преимущества использования зарплатного проекта:
- упрощение процедуры выплаты заработной платы благодаря перечислению средств единой суммой, которая впоследствии зачисляется на счета сотрудников;
- гарантия конфиденциальности информации о зачислении средств сотрудникам;
- отсутствие необходимости депонирования денежных средств, невостребованных работниками предприятия;
- возможность установки терминалов непосредственно на территории клиента.
Для сотрудников присоединение к зарплатному проекту банка выгодно, благодаря:
- возможности оплаты товаров и услуг практически в любой торговой точке всего мира;
- круглосуточной поддержке колл-центра;
- возможности круглосуточного снятия средств со счета карты не только через терминал банка, но и через банкомат сторонней организации-партнера;
- индивидуальному подходу к каждому сотруднику;
- предоставлению опции единоразового безлимитного снятия средств в терминале банка;
- постоянному мониторингу совершаемых операций;
- возможности погашения кредитов других банков с помощью перевода по заявлению;
- оплате услуг провайдеров без комиссии;
- возможности эмиссии дополнительных карт для членов семьи;
- предоставлению многочисленных способов пополнения счета, в том числе с помощью безналичного перевода или через кассу банка;
- снятию средств в валюте страны нахождения.
Банк выпускает не только карты классических категорий (Visa Classic и Master Card Standard), но и премиальных (Visa Gold, Visa Platinum, Master Card Gold, Master Card Platinum).
Банк «Национальный Стандарт» предлагает присоединиться к услуге торгового эквайринга. Ее преимущества:
- бесплатная установка необходимого оборудования;
- модернизация используемых устройств согласно международным требованиям;
- осуществление ремонта техники;
- бесплатное обучение персонала;
- предоставление нескольких вариантов подключения POS-терминального оборудования;
- гибкие тарифные планы;
- зачисление средств в минимальные сроки;
- предоставление информационно-справочной поддержки;
- бесплатное предоставление расходной и рекламной продукции.
Особенности дистанционного обслуживания юридических лиц
Банк «Национальный Стандарт» предлагает интернет-банк для юридических лиц, функционирующий на двух платформах:
- «ДБО BS-Client» от компании «BSS»;
- ДБО «Faktura» от компании «ЦФТ».
«ДБО BS-Client» имеет следующие преимущества:
- гибкость системы и возможность изменения любых настроек;
- высокий уровень безопасности благодаря использованию сертифицированных СКЗИ (КриптоПро CSP R3, КриптоПро Etoken CSP, КриптоПро Рутокен CSP, Message Pro);
- подписание документов онлайн одноразовыми ключами;
- поддержка устройств SafeTouch;
- высокая производительность;
- удобный интерфейс.
Возможности банк-клиента, функционирующего на платформе «Faktura»:
- доступность всех счетов компании в едином окне личного кабинета;
- возможность экспорта и импорта выписок, платежных поручений и реестров из программы 1С;
- использование аппаратных средств защиты;
- наличие встроенных справочников;
- возможность оперативного информирования контрагентов о зачислении средств на их счета;
- наличие удобного и функционального мобильного приложения (мобильный банк) для устройств на Android и iOS.
Таким образом, как выяснила редакция «24Direktor», АО Банк «Национальный стандарт», несмотря на скромные размеры, оказывает широкий спектр услуг для корпоративных клиентов, в том числе имеет специальные предложения по зарплатному проекту и торговому эквайрингу.