Тел юр лицу | +7 (495) 937-91-50 |
---|---|
Сайт | dcapital.ru |
№ лицензии | 3013 |
Расчетно-кассовое обслуживание:
Открытие счета, руб | 3385 |
---|---|
Ведение счета, руб/месяц | бесплатно |
Комиссия за перевод в другой банк, руб/платежка | 20 |
Комиссия за перевод внутри банка, руб/платежка | бесплатно |
Платформа интернет-банка | Своя разработка |
Совместимость со всеми браузерами | есть |
Мобильное приложение | нет |
Демо-версия интернет-банка | нет |
Интеграция с интернет-бухгалтерией «Моё дело» | нет |
Торговый эквайринг | есть |
Интернет-эквайринг | нет |
Мобильный эквайринг | нет |
SMS-информирование по операциям, руб/месяц | 150 |
Тип собственности банка | Частный |
Банк входит в систему страхования вкладов | да |
Горячая линия 8 800 | нет |
Рейтинг по активам, из 151 банков | 111 место |
Дата регистрации ЦБ РФ | 03.08.1994 |
Примерный расход на обслуживание, год/руб | 4200 |
где: | |
Ведение счета, руб/месяц | 0 |
Расходы на комиссию за перевод, руб/месяц | 200 |
150 |
Банк «Развитие-Столица» — уютный банк для «своих»
Банк «Развитие-Столица» — кредитная организация небольшого размера, зарегистрированная в г. Москва. Кредитование юридических лиц является приоритетной сферой ее бизнеса. Однако банк заметен и на рынке конверсионных сделок. По данным сайта «24Direktor.ru», организация ведет свою историю с 1994 года.
Особенности РКО для юридических лиц
Расчетно-кассовое обслуживание является одним из наиболее значимых направлений деятельности любого банка. Преимущества обслуживания в банке «Развитие-Столица» для ИП/ООО:
- предоставление наиболее удобных режимов работы;
- возможность срочного открытия расчетного счета в присутствии клиента;
- минимальные требования к комплекту документов на открытие счета;
- предоставление выгодного тарифного плана на РКО;
- выполнение функций агента валютного контроля без взимания комиссии;
- бесплатное предоставление системы Банк-Клиент;
- зачисление средств и осуществление внутренних платежей без взимания комиссии;
- предоставление различных способов осуществления расчетов и оплаты услуг за исполнение платежей;
- обслуживание счета без требования уплаты вознаграждения;
- возможность оперативного распоряжения денежными средствами благодаря участию банка в системе прямых расчетов по Москве и области;
- предоставление широкого выбора режимов проведения платежей по счету;
- работа с широкой сетью банков-корреспондентов.
Банк «Развитие-Столица» предлагает клиентам современный и эффективный зарплатный проект. Он работает с картами наиболее популярной в России платежной системы VISA.Преимущества для клиентов:
- упрощение процедуры выплаты сотрудникам зарплаты;
- перечисление средств одной суммой;
- сокращение затрат, связанных с инкассацией;
- обеспечение конфиденциальности передаваемой информации;
- возможность установки банкомата на территории клиента;
- своевременная выплата зарплаты.
Торговый эквайринг — еще одна востребованная услуга банка «Развитие-Столица». Ее основные преимущества:
- предоставление выгодного тарифного плана;
- индивидуальные условия обслуживания для каждого клиента;
- установка необходимого оборудования без взимания вознаграждения;
- бесплатное предоставление рекламной и расходной продукции;
- первоначальное обучение персонала без взимания комиссии;
- бесплатная консультационная поддержка.
Особенности дистанционного обслуживания юридических лиц
Банк-клиент позволяет корпоративным клиентам оперативно распоряжаться своим счетом без необходимости посещения банка с помощью электронных каналов связи. Подключение к системе ДБО позволит клиентам:
- создавать и отправлять в банк расчетную документацию в электронном формате;
- оперативно и регулярно получать отчеты, выписки по счетам, реестры;
- осуществлять покупку и продажу валюты;
- вести архив расчетных документов;
- отменять платежные распоряжения;
- обмениваться документами в произвольном формате;
- и т.д.
Преимущества подключения к системе интернет-банка для юридических лиц:
- существенная экономия времени благодаря отсутствию необходимости совершения визитов в банк;
- более выгодный тарифный план при отправке платежей по системе ДБО, нежели при предоставлении распоряжений в бумажном виде;
- отсутствие платы за обслуживание и выгодный тариф при подключении;
- работа в режиме онлайн;
- многоуровневая система защиты, которая обеспечивает достоверность, сохранность и конфиденциальность отправляемой в банк информации;
- получение сведений о прохождении документов через личный кабинет;
- простота эксплуатации системы и понятный интерфейс;
- техническая поддержка в течение всего срока пользования.
Мобильный банк отсутствует.
Таким образам, как выяснила редакция сайта «24Direktor», банк «Развитие-Столица» является небольшой кредитной организацией. Несмотря на это, он оказывает полный спектр основных услуг для корпоративных клиентов. Выгодные тарифы и надёжная система дистанционного обслуживания делают его привлекательным для небольшого бизнеса.