Расчетно-кассовое обслуживание:
Открытие счета, руб | 3700 |
---|---|
Ведение счета, руб/месяц | 700 |
Комиссия за перевод в другой банк, руб/платежка | 50 |
Комиссия за перевод внутри банка, руб/платежка | бесплатно |
Платформа интернет-банка | BS-Client |
Совместимость со всеми браузерами | есть |
Мобильное приложение | нет |
Демо-версия интернет-банка | нет |
Интеграция с интернет-бухгалтерией «Моё дело» | нет |
Торговый эквайринг | нет |
Интернет-эквайринг | нет |
Мобильный эквайринг | нет |
SMS-информирование по операциям, руб/месяц | 150 |
Тип собственности банка | Частный |
Банк входит в систему страхования вкладов | да |
Горячая линия 8 800 | нет |
Рейтинг по активам, из 169 банков | 157 место |
Дата регистрации ЦБ РФ | 18.01.1993 |
Примерный расход на обслуживание, год/руб | 16200 |
где: | |
Ведение счета, руб/месяц | 700 |
Расходы на комиссию за перевод, руб/месяц | 500 |
150 |




Народный банк — все, что нужно для некрупного бизнеса
Народный банк — кредитное учреждение, зарегистрированное в городе Черкесск в 1992 году. По сведениям редакции сайта «24Direktor.ru», банк имеет филиал в г. Москва. Он работает как с юридическими, так и с физическими лицами, что делает его универсальной кредитной организацией.
Ориентированное на бизнес расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц
Несмотря на свои небольшие размеры, АО «Народный банк», предоставляет полный спектр операций в рамках РКО, а именно:
- открывает, обслуживает и закрывает рублевые и валютные счета;
- осуществляет переводы денежных средств в безналичном формате;
- совершает основные виды кассовых операций;
- осуществляет конверсионные операции;
- принимает средства в депозиты и т.д.
Преимущества обслуживания в Народном банке для ИП/ООО:
- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- высокое качество сервиса;
- совершение операций в максимально короткие сроки.
Открыть расчетный счет помогут сотрудники кредитной организации.
Особенности интернет-банка для юридических лиц
Народный Банк предлагает интернет-банк для юридических лиц, который работает на платформе «ДБО BS-Client х64» от компании-разработчика BSS. Основные возможности системы:
- возможность самостоятельного внесения изменений в настройки личного кабинета под собственные потребности;
- высокая производительность;
- работа исключительно с сертифицированными средствами криптозащиты;
- массовость внедрения за счет применения исключительно web-технологий;
- поддержка актуальных технологий защиты интернет-канала;
- дружественный пользователю интерфейс личного кабинета.
Система банкинга Народного банка позволяет решать следующие задачи:
- вводить и обрабатывать различные типы документов в режиме онлайн;
- обмениваться с банком сообщениями в произвольном формате;
- получать выписки, а также иную информацию по счетам в оперативные сроки и т.д.
Высокий уровень безопасности работы с системой дистанционного обслуживания достигается комплексным использованием следующих средств:
- электронной подписи;
- протоколов, которые позволяют усовершенствовать надежность связи, а также обезопасить передаваемые сведения от незаконного доступа;
- многофакторной аутентификации,
- USB-токенов;
- штатных средств защиты операционных систем;
- протоколирования и авторизации;
- ОТР-токенов, одноразовых и СМС-паролей;
- дополнительным подтверждением «платежек»;
- организационных и административных мероприятий;
- визуального контроля.
Таким образом, как стало известно редакции сайта «24Direktor», Народный банк предоставляет только основной перечень услуг. Поэтому он подойдет для обслуживания преимущественно небольшого бизнеса.